Воспитание личности ребёнка является одним из приоритетных направлений современного образования. Эта приоритетность обусловлена социальными потребностями современного общества и отражена в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019).
Начальная школа является первой и основной ступенью системы обучения в школе. Именно в начальной школе закладываются основы знаний и умений, которые ребенок будет преумножать и развивать в дальнейшем.
Одна из важных задач, стоящих перед учителем начальных классов, заключается в том, чтобы всеми психолого-педагогическими средствами способствовать формированию у младших школьников целостной учебной деятельности.
Актуальность программы «Роль учителя начальных классов, и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновлёнными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся» (144 часа) обусловлена тем, что в приоритет в современной школе ставится развитие у школьников общечеловеческих, моральных ценностей и норм, а младший школьный возраст является периодом, в котором ребенок усваивает все то, что накопило для него человечество.